Основные неисправности полуприцепов
По истечении определенного времени даже самые качественные полуприцепы изнашиваются и могут выходить из строя. Поэтому расскажем, как обнаружить проблему и продлить срок эксплуатации.
Полуприцепы нуждаются в регулярном и полноценном уходе. Поэтому необходимо проходить плановое техническое обслуживание, так вы сможете снизить риск поломок. Комплекс мероприятий позволит следить за функциональностью полуприцепа.
А также перед каждой поездкой рекомендуется проводит полный осмотр транспортного средства. При обнаружении неисправностей нужно обратиться к специалистам. Обычно причинами поломок является естественный износ деталей или следствие перегрузки.
Предлагаем более подробно ознакомиться с видами неисправностей. Самыми распространенными из них являются:
- занос прицепа в момент торможения;
- повреждения лонжеронов или поперечин;
- недостаточная плавность при движении;
- сдвиг платформы;
- подтеки жидкостей;
- утечка воздуха из тормозных камер;
- произвольное торможение.
Что касается способов устранения поломки, то тут все зависит от типа неисправности. Например, если подтекает масло, значит есть проблемы с уплотнительным кольцом.
В случае обнаружения неисправностей в тормозной системе, следует провести следующие работы:
- регулировка штоков;
- замена устройства и блоков АБС, пружин тормозных колодок, крышки и диафрагмы камеры;
- ремонт модулятора и других сложных узлов.
Таким образом, для того чтобы сохранять ресурс полуприцепа и обеспечивать безопасность в пути, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и перед каждым рейсом осматривать технику на наличие неисправностей.