PDF НОВОЕ
5 мифов о летних шинах

5 мифов о летних шинах

Считается, что самой идеальной температурой для установки летних шин считается температура, перевалившая отметку +7 ºС. Однако в последнее время все больше водителей переходит на всесезонные шины, что на первый взгляд упрощает эксплуатацию автомобиля. Но так ли это на самом деле? И так ли необходима балансировка колес? Специально для вас мы собрали самые распространенные мифы о летних шинах.

1. Зимние шины вовсе не обязательно менять в летний период
Разумеется, это чревато серьезными последствиями. Летом на зимних шинах тягач будет плохо управляться и тормозить, а к осени от шипов останется в лучшем случае половина. Состав зимней резины и конструкции каркаса зимних шин намного мягче, что значительно ухудшает управляемость автомобиля. Но еще хуже, что при резком торможении зимние шины плавятся намного раньше летних, что уменьшает сцепление с асфальтом. Соответственно длина тормозного пути у зимних шин куда больше, чем у их летних собратьев. Так что лучше потратиться на летнюю резину, ведь, сэкономив на ней, придется в конечном итоге раскошеливаться на более дорогую зимнюю.

2. В летний период можно ездить на всесезонной резине.
Летняя резина идеально подходит для лета. Она способствует хорошей управляемости, причем и на высокой скорости, и при торможении. Зимняя резина рассчитана на снежные дороги и гололед. В свою очередь всесезонные шины – это своего рода компромисс между летней и зимней резиной. Но подойдут они только для проселочных грунтовых дорог, так как они хуже летних летом и зимних зимой. В теории можно ездить и на всесезонных шинах, однако вы потеряете максимальную маневренность своего верного коня.

3. На лето подойдут и старые шины
Теоретически на изношенной или даже лысой резине ехать можно, но только до первой лужи. На старых шинах протектор не всегда может удалять влагу. Как итог – машина «плывет», теряет управление. Более того, у таких шин есть возможность износа и каркаса, что чревато взрывом – покрышка может лопнуть прямо на ходу. Поэтому очень важно регулярно проверять износ протектора: глубина рисунка должна быть не менее 1,6 мм.

4. Самые идеальные летние шины – широкие с большим диаметром.
Действительно, у таких шин лучше управляемость, да и диски с большим диаметром смотрятся солидно. Однако на этом все преимущества заканчиваются, и начинаются недостатки. Самый первый – это высокая стоимость таких шин и дисков. Кроме того, долговечность резины зависит от ее низкопрофильности: чем ниже профиль, тем ниже и прочность. То есть, при наезде на какое-либо препятствие низкопрофильная шина пробьется, а диск повредится. Не стоит забывать и о том, что диски чаще всего идут в комплекте из четырех штук, что серьезно может ударить по вашему карману. А обычная резина такие препятствия наверняка выдержала бы без каких-либо проблем

5. Новым шинам не нужна балансировка
Следует запомнить одну простую вещь: балансировать нужно и новые шины, и шины, которые хранились на дисках. Все дело в дисбалансе, который может случиться не только с шинами, но и с дисками. Он может привести к неравномерному изнашиванию шин при эксплуатации. Кроме того, управляемость и устойчивость техники заметно ухудшится, так как шина без балансировки будет порождать вибрации. Поэтому экономить на балансировке ни в коем случае не рекомендуем, это неизбежно приведет к еще большим затратам.

Ваша техника нуждается в шиномонтаже? Наши профессионалы сделают это на высшем уровне! Звоните по телефону 8 800 775 36 60. Мы можем с легкостью помочь вам в этом вопросе.
11.04.2019

Возврат к списку